Евгений
Вопрос:
Здравствуйте.
Я приобрел ультразвуковую стиральную машинку у поставщика в Москве.
Она перестала реагировать на тестер с красной лампочкой и появились неравномерные звуки.
Ощущение, что она сломалась.
Продавец сказал написать вам.
Я приобрел ультразвуковую стиральную машинку у поставщика в Москве.
Она перестала реагировать на тестер с красной лампочкой и появились неравномерные звуки.
Ощущение, что она сломалась.
Продавец сказал написать вам.
9 февраля 2024
Ответ:
Здравствуйте, Евгений.Чтобы определить, есть ли неисправность и по чьей вине, просим выслать УСУ "Дюна" по адресу:
634061, г.Томск, ул. Герцена , 52, ЗАО МЭкЦ "Дюны". Если стиральное устройство на гарантии
(т.е. со дня продажи не прошло 12 месяцев и нет нашей вины), то поменяем на новую!
Если срок гарантии закончился, также поменяем на новую, но за Ваш счет, и после получения
бракованного товара отправим новое УСУ "Дюна" наложенным платежом стоимостью 650 рублей
незамедлительно.
Хорошего дня!